Магазин компьютерной техники 4плюс город Мантурово Костромской области
Четверг, 13.12.2018, 04:31
Категории раздела
Помощь [15]
Помощь от администрации
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Помощь

Создание web-ресурса
От товарооборота крупного предприятия до похода в магазин любого человека – все крутится в сети Интернет. Мы привыкли смотреть наличие товара, читать его характеристики перед покупкой, выбирать по цене. Мы уже не можем просто пойти наугад в первый тренажерный зал, не посмотрев перед этим его фото на сайте. Просто нереально купить квартиру или поехать в отпуск, не перебрав перед этим сотни вариантов в сети.

Поэтому для фирмы в настоящее время забыть про создание сайтов – все равно, что не открыть двери магазина в часы его работы. Клиент не поймет, больше не придет, сделает далеко не лучшие выводы, о которых может поделиться в своем круге общения. Поэтому лучшее предупреждение начинающему бизнесмену – задумайтесь о создании своего сайта раньше, чем об этом задумаются Ваши клиенты!

Конечно, виды деятельности и сферы, в которых можно вести бизнес настолько многообразны, что создание сайта для оптового магазина игрушек будет сильно отличаться от создания сайта для завода, выпускающего гидравлические агрегаты. Именно поэтому при создании сайта нельзя сильно экономить и вестись на дешевезну, которую часто предлагают недобросовестные исполнители. Клиент сразу заметит, что на нем сэкономили и вряд ли решит потратить свои деньги здесь.

Обозначим, из чего состоит каждый сайт и о чем непременно стоит подумать заранее, еще задолго до того, как Вы обратитесь в web-мастерскую.

Цель создания сайта. Самый важный вопрос во всей этой затее. Именно от ответа на него будут зависеть все остальные пункты и особенности их исполнения. Цели сайта картинной галереи и Министерства сельского хозяйства отличаются разительно, соответственно, и сами сайты – их структура, дизайн, функционал - будут выглядеть совершенно отличным образом.

Целевая аудитория. Вопрос, родственный предыдущему, но не одинаковый с ним до конца своей сути. Определитесь, кто, по Вашему мнению, будет составлять основную часть посетителей сайта, кому интересна деятельность Вашей организации. Это поможет Вам создать сайт наиболее полезный для целевой группы людей, от которой зависит прибыль или результаты работы компании.

Дизайн. Полностью определяется первыми двумя пунктами. К примеру, сайт-лента новостей дожжен иметь лаконичный и не замысловатый дизайн, дабы не отвлекать внимание посетителей от главной своей задачи – сообщение новой информации. А вот сайт Театра оперы и балета, наоборот, в большей части дизайном заставит посетителя захотеть сходить на спектакль. Еще два важных момента: во избежание безвкусицы дизайн должен разрабатывать специалист, в котором вы уверены, и дизайн не должен тормозить загрузку сайта при его открытии.

Структура. Для любого сайта важно, чтобы его структура была удобной, лаконичной и логичной. Ее необходимо разработать заранее и обсудить с кругом заинтересованных лиц, а потом и со специалистами из web-бюро.

Контент. Едва ли не главное, что может сделать Ваш сайт победителем или аутсайдером. В первую очередь, уникальный, правдивый, грамотный, понятный всем посетителям и интересный. От удачного сложения слов и вложенных в них смыла и эмоций во многом зависит репутация фирмы. Однако с эмоциями тут надо быть аккуратным. Важно не переборщить, так как на сайте по продаже экскаваторов эмоции должны быть на уровне «ого, крутая машина!», а при посещении сайта театра «ох, ах, классно, здорово, прелестно, хочу, буду, мечтаю и т.д.». Если их поменять местами, то своей цели не добьются ни те, ни другие.

Удобная и понятная навигация. Здесь как раз, как нигде больше, полезна шаблонность и стандарт. Вычурность и излишняя изощренность может унизить пользователя, негативно сказаться на репутации хозяина сайта.

Корректная работа сайта во всех браузерах. При создании сайта на этот пункт стоит обратить особое внимание, потому что некоторые недобросовестные конторы специально забывают прописывать это в условиях договора, надеясь на непонимание заказчиком всех технических тонкостей работы сайта.

Грамотная техническая часть – коды, скрипты, интерактивность. От того, насколько серьезно выполнен сайт и от уровня его технической организации, зависит стабильность работы, удобство пользования сайтом, а, значит, и репутация фирмы.

Создание сайта – один из ключевых моментов каждого бизнес-проекта. От сайта теперь во многом будут зависеть прибыль, репутация, общественное мнение, приток клиентов и многое другое. Поэтому к созданию сайта надо подходить, как к постройке нового дома, где все должно быть продумано до мелочей, чтобы обеспечить в нем комфортную жизнь всех обитателей.

Источник: http://www.obiart.ru

Категория: Помощь | Добавил: obiart (01.09.2010) | Автор: Дмитрий Иванов E W
Просмотров: 1510 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Copyright MyCorp © 2018