Магазин компьютерной техники 4плюс город Мантурово Костромской области
Воскресенье, 22.12.2024, 11:11
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2010 » Апрель » 26 » Проект Unlimited Detail обещает настоящий переворот в игровой графике
18:59
Проект Unlimited Detail обещает настоящий переворот в игровой графике
Совсем недавно по Сети промчалось видео с объяснением того, что нынешняя графика в играх никуда не годится, поскольку скудные на количество полигонов тамошние модели совершенно не импонируют авторам необычного проекта под дразнящим названием Unlimited Detail (рус. «Неограниченная Детализация»). Весьма нескромных масштабов сцены, наполненные отдаленно напоминающими реальность формами, представляют собой 3D-модели с миллионами полигонов, которые обрабатываются упомянутой технологией в режиме реального времени. Тогда многие усомнились в перспективах новичка, но теперь стало известно, что создатели проекта намерены проделать настоящий переворот в игровой индустрии. 

 По словам австралийского исследователя Брюса Делла (Bruce Dell), имеющего непосредственное отношение к разработке, Unlimited Detail способна создавать на компьютерах высококачественное изображение без применения какой-либо специализированной аппаратуры. Иными словами, с помощью особой методики построения изображения данная технология позволяет не использовать мощности графических карт. При этом вся работа по воспроизведению графического контента осуществляется на центральном процессоре системы. Достигается это благодаря созданию массива точек (схожих с так называемыми вокселями), в котором и хранится вся геометрия отдельной сцены.  

Тем самым для отображения, к примеру, трехмерной игровой среды в технологии Unlimited Detail используется множество «облаков точек» (point cloud). Фактически программное обеспечение под данную технологию работает по принципу, схожему с поисковым движком, благодаря специальному алгоритму определяющим то самое «облако точек», необходимое в каждый момент времени.

Разработчики также отмечают, что Unlimited Detail позволяет выводить на экран лишь те элементы 3D-сцены, которые требуются для построения качественного изображения, проводя аналогию с современными видеочипами. Тем самым, как полагают эксперты, можно достичь баланса между методикой отображения полигонов и технологией трассировки лучей, требующей большого объема вычислений. А это, в свою очередь, позволяет получить еще более детальное и насыщенное изображение без привлечения значительных вычислительных ресурсов. Скажем NVIDIA и ATI се ля ви?

 Вот ссылка на видео.

Просмотров: 1678 | Добавил: ScarOnHand | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 1
1 Rom50  
Воксельная (3D пиксел) технология давно известна.
Еще в 1998 году нашей российской компанией К-Д ЛАБ была выпущена игра Вангеры как раз ее движок строил мир из вокселей как и в Unlimited Detail.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Календарь
«  Апрель 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Copyright MyCorp © 2024